Термин ключевые слова (применительно к сайту)

Релевантность ключевых слов. Чем чаще в тексте появляется определенное слово, тем большую релевантность будет иметь текст по отношению к запросу пользователя

Ключевые слова — это термин который обозначает определенные слова, которые встречаются на странице сайта и, одновременно, в запросе пользователя к поисковой системе. Ключевые слова призваны определить тематику ресурса, ими же пользователь поисковой системы пытается ограничить область поиска.

Релевантность ключевых слов

Поисковые машины определяют релевантность текста определенному запросу по тому как часто в тексте встречаются ключевые слова. Чем чаще в тексте появляется определенное слово, тем большую релевантность будет иметь текст по отношению к запросу пользователя, содержащего это слово.

Продолжить чтение

Почему стоит отдавать полные тексты в RSS

Вы отдаете в RSS только заголовки и анонсы вместо целой статьи потому что:

— прочитав статью полностью пользователь не перейдет на сайт;
— пользователь не увидит баннеров и рекламных объявлений и не принесет прибыли автору;
— пользователь не будет участвовать в дискуссии в комментариях к статье;
— поисковые системы оценят RSS-канал как дубль сайта;

Не надо так.

Почему стоит отдавать полные тексты в RSS
Читать статью полностью, выше был анонс

Негативные результаты продвижения в социальных медиа

Негативные результаты продвижения в социальных медиаSMM (Social Media Marketing) сейчас одно из самых модных направлений в маркетинге. Все слышали о социальных медиа, все хотят следовать новым тенденциям, многие нанимают специалистов по SMM. Однако, продвижение в социальных медиа имеет не только положительные, но и, в некоторых случаях, отрицательные последствия, и эти риски стоит учитывать.

Самые большие риски SMM — это отсутствие реакции, негативная реакция и внимание со стороны взломщиков и распространителей вирусов.

Отсутствие реакции во время продвижения в социальных медиа

Несмотря на то, что социальными медиа пользуется очень большое количество людей, может случится так, что реакции на SMM компанию со стороны пользователей не последует, спрос на ваши товары и услуги не повысится и в целом силы и средства потраченные на SMM окажутся потраченными впустую.
Узнать о рисках и как их предотвратить

20 кратких советов блогерам, как улучшить блог

20 кратких советов блогерам, как улучшить блог
1. Используйте оригинальную тему оформления
2. Заполните раздел о себе
3. Упрощайте навигацию
4. Не вводите большое количество разделов
5. Вставляйте в статьи изображения и видеофайлы
6. Не используйте чужой контент (копипаст)
7. Высказывайте свою точку зрения и свое мнение
8. Уделите внимание проверке орфографии
9. Освежите свои статьи, добавив юмор
10. Максимально упростите подписку
Продолжить чтение

Контент. Больше не значит лучше

Что лучше написать большую простыню текста или разбить его на маленькие статейкиВ погоне за быстрыми результатами, ростом количества материалов на сайте, пузомерок и поискового трафика, зачастую теряется качество контента, его интересность для пользователей и полезность с точки зрения поисковиков.

Что лучше написать большую простыню текста или разбить его на маленькие статейки?

Тут, как и всегда, нужно отталкиваться от конкретной ситуации. Если тема взята обширная, количество символов в статье превысило 5 000 знаков, а тему можно развить еще по нескольким направлениям, то это однозначный повод для разбиения статьи на несколько небольших материалов. Можно даже сделать единую страницу с полным списком материалов на эту тему и небольшим разъясняющим вступлением.

Такой подход полезен по многим причинам:

1. Поисковики индексируют только первые 5000 символов страницы.

2. Пользователи не любят читать слишком длинные тексты.

3. Несколько статей на одну тему усиливают семантическое ядро.

4. Несколько статей ссылающихся друг на друга — логичная внутренняя перелинковка.
Продолжить чтение

Как сделать блог популярным

Как сделать блог популярнымВедение собственного блога сейчас очень модное увлечение. Многие умеют создавать блоги stand along, большинство использует бесплатные массовые платформы для создания блогов, такие как LiveJournal или Blogger.com, подробнее о них в статье Как сделать блог бесплатно. И те и другие задаются вопросом как сделать блог популярным, посещаемый и комментируемым.
Продолжить чтение

Повышение скорости работы сайта на WordPress

Не секрет, что WordPress не самый лучший движок для сайта. Плюсы WordPress зачастую превращаются в его же минусы.

Например, огромное дружелюбное сообщество WordPress может превратиться в толпу новичков, которые дают друг другу некомпетентные советы, а также пишут громоздкие плагины и темы, совершенно не думая об оптимизации своего кода.

Чтобы не перегружать свой сайт лишним кодом, стоит анализировать необходимость каждого нового плагина или скрипта для вашего сайта. Также обращайте внимание на профессионализм того, чьим советом собираетесь воспользоваться.

На прошедшем WordCamp Russia 2013 можно было встретить много разработчиков, делающих профессиональные сайты на WordPress. Многие разработчики создают собственные решения для своих проектов на WordPress, позволяющие повысить скорость работы сайта и выдержать большой наплыв посетителей.

Организатор WordCamp Russia 2013 Константин Ковшенин выступил с очень интересным докладом на тему повышения скорости работы сайта на WordPress, проверке скорости загрузки сайта, кэшировании и некоторых других интересных подробностях.

Типичные ошибки в оформлении главной страницы сайта

Типичные ошибки в оформлении главной страницы сайтаГлавная страница сайта — это одновременно и визитная карточка, и лицо компании, и первое впечатление от знакомства. Необходимо продумать дизайн главной страницы так, чтобы она явно давала понять чем занимается компания, что вы предлагаете своим пользователям, как пользоваться сайтом и находить нужную информацию, при этом не перегружать главную страницу большим количеством текста и малопонятными иконками.

Если вам удастся заинтересовать посетителя сайта, он сможет превратиться из простого любопытствующего в клиента, подписчика или постоянного читателя.

Типичные ошибки на главной странице сайта
и способы их решения

Отсутствие информативного заголовка

Очень часто на главных страницах встречаются надписи типа: «Добро пожаловать на наш сайт», «Рады приветствовать» и т.д. Применительно к сайтам такой текст совершенно лишний. Он занимает место на главной странице, он занимает время вашего посетителя и не несет никакой информационной нагрузки, ничего не предлагает и никак не описывает что вы хотите предложить вашему посетителю.
Продолжить чтение

Почему так важно ускорять свой сайт

Почему так важно ускорять свой сайтСовременный посетитель сайта избалован и нетерпелив, хорошие интернет-каналы и грамотно-оптимизированные ресурсы давно уже норма и заставлять пользователя ждать загрузки сайта не только не этично, но и чревато потерей аудитории читателей и покупателей.

Многие крупные компании проводят исследование поведения пользователей в сети Интернет и общие статистические данные показывают, что 47% пользователей готовы подождать 2 секунды до полной загрузки страницы, но 57% пользователей уходят с сайта, если он не загрузился за 3 секунды.

Также компания Google не раз отмечала, что учитывает время загрузки станицы при ранжировании сайтов в поисковой выдаче, а значит скорость загрузки вашего сайта прямым образом влияет на количество людей, которые его увидят.

Крупная компания Amazon частенько проводит исследования на своем сайте, изучая поведение посетителей. На Amazon ни раз проводились эксперименты по искусственному увеличению скорости загрузки сайта, что приводило к снижению покупательской активности почти 50% пользователей. А ускорение загрузки сайта на 100 милисекунд (только вдумайтесь в цифру) приводило к увеличению количества продаж на 5%.
Продолжить чтение

Проблемы сайта ведущие к пессимизации

В данной статье я немного обобщу какие проблемы на сайте, а также ошибки оптимизации могут привести к тому, что сайт попадет под фильтры поисковых систем. Речь пойдет в основном про внутренние проблемы сайта, именно те, с которыми можно и нужно работать для того чтобы предотвратить пессимизацию сайта, либо для того чтобы вывести сайт из под фильтра.

Не уникальный контент

Не уникальный текстовый контент на сайте — почти стопроцентно приводит к пессимизации, не уникальных изображений это касается в меньшей степени. Если не уникальных статей 2-3 штуки, то они просто могут не попасть в выдачу, если же сайт целиком состоит из копипаста, то он попадет под санкции как Яндекса так и Гугла.

Что делать: переписывать текстовый контент с добавление уникального форматирования текста, известно что правильно расставленные акценты и заголовки иногда делают не уникальную статью ценнее первоисточника.
Продолжить чтение